11
ақпан
2018
План 2017-2018
Разработать и реализовать ежегодный план по информационному сопровождению в рамка реализации «Комплексного плана по развитию трехъязычия на 2015-2019 учебные годы» сентябрь, учителя английского и казахского языков.
Организовать и проводить заседания рабочей группы по вопросам трехъязычия сентябрь, май.
Проводить мониторинг успеваемости учащихся по языковым дисциплинам декабрь, март.
Составить методические разработки уроков, интегрированных с языковыми дисциплинами, для учителей различных предметных областей в течение года.
Разработать и проводить внеклассные мероприятия на казахском, русском и английском языках в течение года.
Конкурс «Полиглот» среди 8-9-х классов сентябрь.
Конкурс чтецов 0 – 4 классы «Язык – поэзии исток» сентябрь.
Конкурс сочинений декабрь.
Игра «Пойми меня» март.
Открытые уроки октябрь, апрель.
Круглый стол по вопросу перехода на латинский алфавит октябрь
Организовать проведение контроля языковых коммуникативных компетенций учащихся по 4 видам речевой деятельности на основе разработанной базы тестовых заданий единого лексического, грамматического и тематического минимума. Промежуточный контроль В конце четверти.
Провести заседание МО учителей гуманитарного цикла, проанализировав работу по внедрении трехъязычия в школе май
Организовать и проводить заседания рабочей группы по вопросам трехъязычия сентябрь, май.
Проводить мониторинг успеваемости учащихся по языковым дисциплинам декабрь, март.
Составить методические разработки уроков, интегрированных с языковыми дисциплинами, для учителей различных предметных областей в течение года.
Разработать и проводить внеклассные мероприятия на казахском, русском и английском языках в течение года.
Конкурс «Полиглот» среди 8-9-х классов сентябрь.
Конкурс чтецов 0 – 4 классы «Язык – поэзии исток» сентябрь.
Конкурс сочинений декабрь.
Игра «Пойми меня» март.
Открытые уроки октябрь, апрель.
Круглый стол по вопросу перехода на латинский алфавит октябрь
Организовать проведение контроля языковых коммуникативных компетенций учащихся по 4 видам речевой деятельности на основе разработанной базы тестовых заданий единого лексического, грамматического и тематического минимума. Промежуточный контроль В конце четверти.
Провести заседание МО учителей гуманитарного цикла, проанализировав работу по внедрении трехъязычия в школе май